Заказать звонок
Заказать
Бесплатная доставка при сумме от 20 000 руб.
Оптовые продажи495 902-58-56 доб. 118 E-mail: opt@agroum.ru Сервисный центр 495 971-43-71
поиск по каталогу садовой техники
бесплатный звонок – 8 800 333-51-13
Заказать звонок
пн-пт – 9:30-18:00

Ваша корзина

В корзине 0 товаров

на сумму 0 руб.

Гарантии

Обмен и возврат товаров надлежащего качества


Гарантия АгроУмПокупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень технически сложных товаров (Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).), не подлежащих обмену или возврату. (!Бензо и электро техника обмену и возврату не подлежит)

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства.

Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. (! Обращаем внимание, товар не должен быть использован)

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению при наличии хотя бы одного из следующих случаев (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 38 Постановления N 17):

  1. обнаружен существенный недостаток товара;
  2. нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
  3. невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Сервисный центр

По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РФ), а производится гарантийный ремонт товара.

При обнаружении в ТСТ недостатков вам необходимо определиться с видом требования (возврат или замена) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в ТСТ.

В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

Обратите внимание!

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).

Если в результате экспертизы будет установлено, что неисправность возникла вследствие неправильной эксплуатации товара, либо использования товара не по назначению, покупатель лишается возможности обмена или возврата товара и производит ремонт за свой счет.